Приоритетом в направлении финансово-кредитной деятельности «Всероссийского банка развития регионов» считается обслуживание корпоративных предприятий и акционерных обществ, однако актуальные услуги организация оказывает и частным лицам, желающим получить кредит или сделать вклад. Фактически учреждение является универсальным и достаточно надёжным. Персональный аккаунт ВБРР – это удобный инструмент для удалённого проведения операций разного рода сложности.
Функционал личного профиля «Всероссийского банка»
Выбирая для обслуживания финансовый институт ВБРР, необходимо активировать личный кабинет. Таким образом, клиент получает доступ к множеству полезных функций и может не утруждать себя посещением подразделений банка. Это возможно делать посредством персонального компьютера или мобильного устройства, подключенного к сети.
Основные функции, которые можно настроить в своём профиле:
- получение любых актуальных сведений по своему счёту;
- проверка состояния денежных средств и истории транзакций;
- управление необходимыми опциями и подключение новых услуг;
- оплата ссуд, кредитов, оформление вкладов.
Наряду с этим, сотрудники онлайн-сервиса оказывают всестороннюю поддержку своим пользователям и помогают разрешать сложные ситуации.
Как получить доступ к обслуживанию
Разумеется, для того чтобы войти в систему, понадобится зарегистрироваться, удалённо сделать это не удастся – придётся обратиться в ближайшее банковское подразделение, захватив с собой паспорт.
При общении с сотрудником организации процедура оформления заявки на обслуживание осуществляется довольно быстро и просто:
- потребуется заполнить анкету, указав личные сведения, а также номер мобильного телефона, непосредственно привязанного к карте;
- после этого представитель банка выдаст запечатанный конверт, содержащий конфиденциальную информацию в виде пароля и логина.
Выданный цифровой код считается временным, и желательно его сменить при активации и входе в интернет-банкинг.
Сама по себе авторизация не представляет сложностей. Необходимо пройти на главную страницу «Всероссийского банка развития» по адресу официального ресурса: http://online.vbrr.ru/, указать данные для входа, выданные в офисе, дождаться сообщения с кодом и ввести его в поле.
Как восстановить данные для входа в личный аккаунт
Если пароль для входа в личный кабинет утерян, в офисе ВБРР можно получить новые данные для доступа. Предварительно понадобится написать заявление на восстановление.
Гораздо проще сменить данные для доступа:
- в этом случае надо зайти в онлайн-банкинг (https://pb1.vbrr.ru/);
- пройти обычную авторизацию;
- в меню найти раздел для смены данных;
- два раза повторить старый пароль и создать новый, завершив процедуру сохранением.
Для своих клиентов система также создала удобную версию, позволяющую управлять своими финансовыми операциями из любой точки, используя портативные мобильные устройства.
«Всероссийский банк развития»: мобильная версия
Мобильное приложение VBRR Mobile – специальная программа, позволяющая легко управлять своими счетами и контролировать сделки разного типа с телефона.
Мобильный банк можно использовать для обслуживания, установив на любое портативное устройство, в том числе на смартфон и планшет с операционкой iOS и Android. Произвести загрузку приложения можно, заглянув в электронные маркеты Google Play и App Store.
Мобильная версия имеет свои преимущества в виде дополнительных функций:
- мониторинг по курсам валют;
- геолокация ближайших подразделений;
- актуальные новости системы и многое другое.
После того как программа установлена, при входе нужно будет вести постоянный пароль и логин от личного профиля. В целях безопасности лучше создать секретную кодовую комбинацию, с помощью которой проходить авторизацию в дальнейшем будет более удобно. Кроме того, есть возможность настроить доступ по отпечатку пальца.
Номера горячей линии ВБРР
Существует три основных телефонных номера, по которым можно обратиться в информационно-справочный центр при возникновении разных проблем:
- Бесплатная связь: +7 800 700-03-49. По этому номеру могут помочь по вопросам баланса карты, состояния текущего счёта, экстренной блокировки пластика. Также работники учреждения могут дать сведения по местонахождению ближайших терминалов, банковских офисов, банкоматов.
- По телефону +7 800 500-25-45 можно сообщить о различных злоупотреблениях своим положением сотрудников, попытках взяточничества и вымогательства. Одним словом, если клиент подвергся грубости и незаконному вторжению в его конфиденциальность, то лучше всего обратиться сюда.
- Для тех, кто по своим делам вынужден обращаться на сервис из-за рубежа, предусмотрен контактный номер: +7 495 933-03-43. Данная линия многофункциональна по своему назначению. С помощью её операторов можно решать проблемы, связанные со сменой данных доступа, по вопросам счетов и карт, а также для решения уголовно-процессуальных проблем, в частности, всякого рода мошенничества.
По отдельно возникающим проблемам, которые необходимо решить как можно быстрее, можно найти представителей ВБРР в основных социальных сетях, являющихся на сегодня самыми популярными.