На сегодняшний день банк «Восточный» является лидирующей кредитно-финансовой организацией, дающей возможность исправить «плохую» кредитную историю и выйти из чёрного списка, чтобы в будущем при необходимости снова брать займы. Удобным способом контролировать свои счета и проводить различные важные сделки является личный профиль частных лиц и корпоративной клиентуры.
Функциональные возможности личного кабинета ПАО КБ «Восточный»
Финансовое учреждение постаралось максимально удобно организовать стабильную работу для своих пользователей при удалённом использовании. По сути, интернет-банкинг является полезным и рациональным онлайн-сервисом, на котором зарегистрированные участники могут осуществлять разные операции без физического присутствия в банковском офисе.
Если физическое или юридическое лицо является клиентом системы «Восточный банк», собственный личный кабинет – это наиболее приемлемый инструмент для решения многих вопросов:
- через него можно совершать платежи и оплачивать покупки в сети;
- узнавать денежный остаток счетов, баланс своих карт (кредитной и депозитной);
- получать информацию о способах и схемах выплаты ссуды;
- оплачивать коммунальные услуги, спутниковое телевидение, штрафы, сотовую связь;
- быстро и легко проводить автоматическую оплату, за несколько минут настроив её в своём аккаунте.
Также через свой профиль можно пополнять электронные кошельки, выполнять различные переводы, в том числе с одной карты на другую.
Чтобы воспользоваться этими и другими опциями, прежде всего, необходимо создать учётную запись, пройдя регистрацию.
Как зарегистрироваться в системе
Следует сразу предупредить, что регистрация в личном кабинете является доступной для лиц, уже пользующихся услугами финансовой организации.
Создать учётную запись можно:
- Предварительно заключив договор с банком. Тогда при регистрации нужно будет ввести его номер, а также основные сведения, в том числе выданный код.
- Второй вариант – выполнить процедуру, используя банковскую карту. В такой ситуации указываются её основные реквизиты.
- Есть возможность стать удалённым пользователем организации и по паспортным данным, проставив их в соответствующих полях.
В каждом случае последующим действием пользователя является создание пароля и логина, после этого поступает сообщение на мобильное устройство с секретной комбинацией цифр, введение которой и завершает операцию.
Банк «Восточный»: обслуживание юридических лиц
Подключиться к личному аккаунту представитель юридического лица может лишь после того, как будет заключён договор на расчётно-кассовые услуги. Для этого в подразделение организации нужно представить следующую документацию:
- паспорт и доверенность;
- устав компании или учредительный договор;
- протокол, подписанный учредителями;
- образцы подписей с соответствующими документами;
- бумаги, подтверждающие полномочия;
- в некоторых случаях лицензия предприятия.
Также в отделении проводится необходимое анкетирование и выбирается вариант электронной подписи (может быть и неквалифицированная подпись).
Далее вход в личный кабинет может осуществляться по стандартной процедуре или с использованием сертификата, специального ключа.
Функционал для юридических лиц включает множество полезных опций, таких как переводы с помощью платёжных поручений, обмен документацией, оплата услуг и многое другое.
Как войти в личный аккаунт банка «Восточный»
Вход в профиль онлайн осуществляется по адресу: https://vostbank24.ru/. Для этого в предоставленные поля необходимо внести пароль из сообщения и дважды повторить постоянный пароль, созданный при регистрации.
По номеру мобильного телефона доступ к личному кабинету получить нельзя. А для безопасности каждое вхождение должно быть подтверждено одноразовым кодом из сообщения. Для восстановления пароля придётся заново пройти процедуру регистрации.
Мобильное приложение финансового учреждения
Многих интересует, как начать использовать мобильный банк. Для этого ПАО КБ «Восточный» позаботился об актуальной версии для Андроид или iPhone. Для этого нужно загрузить приложение «Восточный мобайл», посетив магазины Google Play/App Store. Также есть возможность отправить сообщение «Скачать» на номер 7243, из-за рубежа запрос нужно посылать на номер: +7-903-767-22-50, после чего программу можно загрузить по ссылке. Авторизация обычно происходит посредством уже существующих данных для доступа в интернет-банкинг.
Что даёт «Восточный мобайл»:
- получение ценной достоверной информации по различным вопросам;
- возможность оплачивать различные услуги, штрафы и кредиты;
- проведение переводов денежных средств, в том числе на карты других банков.
Создав свой личный четырёхзначный код, можно полностью обезопасить свои конфиденциальные сведения и операции от чужого вторжения.
Горячая линия ПАО КБ «Восточный»
Круглосуточная справочная служба банка позволяет решать разные проблемы и просто получать важную информацию.
Для этого задействовано несколько телефонных номеров:
- звонки по всей территории РФ можно совершать на номер 8-800-100-7-100;
- чтобы подать жалобу или претензию, следует обратиться по телефону +7 (499) 215-01-98;
- если пользователю нужно решить какие-то вопросы, и он находится за границей, ему следует позвонить на номер +7 (495) 780-50-98.
Воспользовавшись услугами контактного центра, можно осуществлять подачу заявок на кредиты, получать сведения о продукции системы, производить срочную блокировку карты.