Связь Банк – крупная финансовая компания, работающая с юридическими и частными лицами. Компания предлагает своим клиентам функциональный интернет-ресурс, с помощью которого можно дистанционно управлять собственными счетами и картами.
Функционал личного кабинета (ЛК)
Интернет-банк сегодня пользуется большим спросом, так как функциональные характеристики ЛК позволяют самостоятельно производить операции без посещения банка. Личный кабинет в Связь Банк обладает обширным спектром функций:
- просмотр счетов, анализ доходов и расходов, выписки по платежам;
- оформление карт;
- возможность открытия вклада;
- денежный перевод;
- оплата услуг через банкинг;
- интернет-покупки.
Каждый зарегистрированный пользователь может выставить индивидуальные настройки (автоплатежи, шаблоны оплат и пр.). Пользоваться сервисом можно круглосуточно, 24/7.
Регистрация ЛК
Пройти регистрацию можно двумя способами:
- в отделении банка;
- самостоятельно на сайте компании.
В первом случае сотрудник финансовой организации сделает всё за вас. Вам всего лишь нужно иметь при себе паспорт и код, от вас требуется подписать договор на обслуживание в интернет банкинге и корректно указать персональные данные. Операционист выдаст вам ключи от входа, которые в дальнейшем вы сможете поменять в ЛК.
Во втором случае никаких затруднений при самостоятельной регистрации нет. Следуйте алгоритму:
- зайдите на официальный сайт sviaz-bank.ru;
- кликните на опцию «Регистрация»;
- заполните лёгкую онлайн-форму (ФИО, дата рождения, последние 4 цифры карточки или счёта).
Далее строго выполняйте все предписания. Указывайте действующий номер телефона, который обозначен в договоре с банком. После получения секретного кода введите его в соответствующее поле и завершите регистрацию.
Онлайн вход в ЛК
Для входа в ЛК необходимо иметь идентификаторы-ключи. Зайдите на сервис sviaz-bank и нажмите на кнопку «Вход в Интернет-Банк». Выберите тип ЛК. Он бывает для физических и юридических лиц, а также для бизнеса и брокеров. Изначально этот аспект учитывается во время регистрации. Введите ключи от входа, после чего сможете зайти на сервис. Пароли вы получаете при онлайн заявке в Связь Банк или при личном обращении в отделении банка. Желательно каждый 3 месяца менять ключи, дабы избежать взлома ЛК кибер-мошенниками.
ЛК для юридических клиентов
Онлайн банкинг «Интернет Клиент» рассчитан для малого и среднего бизнеса, а также ИП. Процесс регистрации занимает несколько минут и идентичен процедуре для физических лиц. Однако в данном случае необходимо указать ИНН организации.
С помощью ЛК можно начислять зарплату, производить любые финансовые операции. Система банка тщательно защищает персональную информацию своих клиентов и оберегает от возможных кибер-атак.
Восстановление пароля от ЛК
Если ваши персональные ключи были утеряны, или вы забыли идентификаторы от входа, восстановите их с помощью функции «Забыли пароль?». Эта кнопка располагается внизу полей авторизации. Следуйте простой инструкции. На ваш мобильный номер придёт секретный код доступа к системе. Введите его в окошко и придумайте новый пароль.
Возобновить идентификаторы также можно в отделении Связь Банка. При себе необходимо иметь паспорт.
Мобильное приложение
Для удобства пользования сервисом банк разработал специальное мобильное приложение для телефонов Android и IOS. Пользоваться программой можно абсолютно бесплатно. Скачать мобильный банкинг можно в Google Play или App Store. Главное преимущество сервиса – ваш банк будет всегда под рукой.
В поисковой строке введите «Связь Банк Живи Онлайн». Установите приложение, после чего введите пароли от входа, которые у вас уже есть.
Контакты
Банк активно сотрудничает с клиентами, предлагая им всевозможные виды связи:
- контактный центр: 8(495)500 00 80;
- для бизнеса: 8-800-500-7-888;
- открытый чат со специалистом на сайте (окошко для сообщений находится внизу монитора с правой стороны).
Более того, клиенты банка могут уточнять организационные вопросы (график работы, условия обслуживания, тарифные планы) по номерам WhatsApp и Viber 8(916)500 00 80.