Sdm bank – серьёзная структура, имеющая собственный вектор развития, 14 отделений в Москве и области, а также 10 филиалов по стране. В приоритете – зарплатные проекты, открытие счетов, специфические кредитные линии. Здесь отдают предпочтение работе на восполнение оборотных средств, целевое приобретение недвижимости или автотранспорта, рефинансирование кредитов из других банков.
Функциональные возможности личного кабинета СДМ банка
Банк давно подключил систему, с помощью которой клиенты могут управлять своими счетами и картами банка дистанционно, только при помощи доступа в интернет. Возможности личного онлайн кабинета, открытого в системе СДМ банка:
- получение любой требуемой информации о состоянии собственных счетов, сделанных платежах, кредитах и сроках их оплат;
- доступны открытия счетов, а также вклады в рублях и иностранных валютах;
- заказ пластиковых карт или их обмен по завершении срока действия;
- блокировка карт или счетов в случае их кражи;
- оплата налогов, штрафов, коммунальных платежей, перевод средств между собственными счетами и картами или чужими;
- оплата услуг связи, интернета, телевидения, или международные переводы.
Помимо перечисленного, можно самостоятельно контролировать или управлять собственными лимитами и даже регулировать либо перенастраивать интерфейс собственного интернет банка.
СДМ банк онлайн: вход в личный кабинет
Обращение в банк, открытие счёта или получение карты, автоматически включает клиента в сеть онлайн банкинга. Чтобы осуществить вход в личный онлайн кабинет, СДМ банк запрашивает введение логина и пароля, то есть индивидуальной комбинации цифр и букв, выданной клиенту при получении карты банка или открытия в нем счета. Каждая операция или действие в онлайн банкинге сопровождается проверочным кодом, которые приходят на личный телефон пользователя в форме СМС-уведомления.
Восстановление пароля в личном кабинете СДМ банка
Для того чтобы войти и успешно функционировать внутри интернет банкинга от СДМ банка, необходимо попасть в личный кабинет с помощью кода и пароля, выданных вместе с картой банка. Вся информация зашифрована, видна только реальному пользователю и не передаётся третьей стороне, а также не уточняется сотрудниками банка.
В случае если код доступа, пароль или логин забыты или утеряны, необходимо обратиться в сервисную службу сопровождения клиента по телефону горячей линии. Он указан на обороте карты, а также его можно узнать на официальном сайте компании.
Мобильное приложение СДМ банка
Услуга «Мобильный банк» подключается в смартфоне, после того как будет скачано специальное приложение. Для устройств IPhone – App Store, у Android — Play Market. Далее необходимо ввести полученные в банке логин и пароль, а затем подтвердить вход с помощью временного кода, присланного в СМС. Процедура невозможна, если смартфон не подключен к сети Интернет, при любых других неполадках необходимо связаться с сервисным центром банка и пройти авторизацию вместе с сотрудником организации.
Телефон горячей линии банка СДМ
Горячая линия – дополнительный сервис, предоставляемый банком. С помощью сотрудников структуры можно восстанавливать пароли, блокировать или подключать карты, выяснять технические подробности работы интернет банкинга. Номер горячей линии – +7 495 705-90-90. Узнавать о новостях, акциях и предложениях банка можно в социальных сетях, а также на официальном сайте организации.