«Россельхозбанк» является крупнейшей финансовой структурой, преимущественно занимающейся кредитованием сельскохозяйственных предприятий, входящих в агропромышленный комплекс. Наряду с этим организация осуществляет обслуживание корпоративных и физических клиентов. Для удобства управления своими вкладами и для проведения других операций, пользователь может использовать личный кабинет системы.
Личный профиль клиента «Россельхозбанк»
Современный удобный инструмент для использования системы «Россельхозбанк» – это личный кабинет пользователя, предусматривающий самые разные актуальные опции для держателя пластиковой карты.
Настроив профиль под свои требования, есть возможность:
- получать своевременную полезную информацию о банковской продукции;
- наблюдать за состоянием счёта;
- узнавать курсы иностранных валют и проводить обмен;
- направлять финансы на депозитный счёт;
- производить оплату услуг интернет-провайдеров, ЖКХ, мобильной связи;
- осуществлять покупки с получением 3D-кодов в интернет-маркетах, пользующихся специальным приложением 3D-Secure;
- подавать заявку на оформление пластиковых и виртуальных карт;
- переводить средства на другие счета;
- пользоваться помощью технической службы, менять данные для доступа к аккаунту.
Для корпоративных организаций «Россельхозбанком» создано специальное программное обеспечение – система «Интернет-Клиент», благодаря которому юридические лица и владельцы собственного бизнеса также могут контролировать свои финансовые передвижения.
Как зарегистрировать персональный аккаунт
Дистанционное обслуживание существенно облегчает управление финансами, а также экономит время, которое бывает потрачено на посещение офисов учреждения.
Регистрация в своём личном кабинете «Россельхозбанка» может быть осуществлена в трёх вариантах:
- Нужно посетить банковское подразделение с паспортом или другим подтверждающим личность удостоверением. Заполнив необходимые анкетные данные и подав заявку, можно получить от банковского служащего конверт с логином. При этом пароль придёт в сообщении на мобильный телефон, указанный в документации.
- Есть возможность получения данных для доступа посредством терминала системы. После вставления карты в меню потребуется выбрать «Подключение». При этом вводится телефонный номер, автоматически прикрепляемый к онлайн-сервису. По завершении процедуры данные доступа будут получены посредством СМС на мобильное устройство, а автомат выдаст талон с логином.
- Если у банковской карты активирована опция 3D-SMS, то регистрацию можно выполнить в удалённом режиме. Надо пройти на официальный ресурс банковской структуры, зайти в онлайн-сервис, указать реквизиты карты и создать пользовательский ник. Ещё одно важное действие – обращение в колл-центр, понадобится сообщить сотруднику реквизиты пластика и другие данные. После этого на мобильный телефон поступит сообщение с паролем.
Таким образом, система предлагает выбрать для каждого тот вариант, который будет для него более удобным.
Как происходит авторизация после создания учётной записи
Попасть в свой персональный профиль можно с личного ПК, перейдя на сайт финансового института.
Процедура входа осуществляется по стандартной схеме, но сначала потребуется зайти в интернет-банкинг. Затем вводятся выданные системой конфиденциальные данные. Потребуется указать и код, который будет выслан на прикреплённый телефон.
Первым разумным действием является смена пароля более сложной комбинацией букв и цифр, которая будет использоваться постоянно:
- в поля сначала вводится старый пароль, а потом дважды – созданный заново;
- для повышения безопасности одноразовый код будет приходить на мобильный номер при каждом входе в сервис.
Чтобы узнать о правилах обслуживания, можно заглянуть в руководство пользователей организации. Кроме того, следует знать, что сервис предлагает бесплатные услуги, а также платные, например, смена телефона при его потере (400 рублей). Если требуется изменить логин, то придётся посетить филиал и заплатить 50 рублей.
Личный профиль для юридических лиц и бизнесменов
Для представителей юридических и коммерческих предприятий, чтобы зарегистрироваться и подключить «Интернет-Клиент», понадобится посетить банковское отделение.
Это необходимо, чтобы заполнить определённые документы, такие как:
- предложение заключения сделки на удалённое обслуживание системой;
- заявления для оформления регистрации;
- условия дистанционного оказания услуг для предпринимателей и юридических организаций акционерным обществом банка.
Авторизация при входе в онлайн структуру «Россельхозбанка», то есть, мобильный банк, осуществляется позже, в удобное для пользователя время с помощью выданных ему сотрудником пароля и логина. При этом пользователь, в дальнейшем, имеет возможность самостоятельно создавать электронную подпись, а после получения сертификата пользоваться услугами сервиса.
Как восстановить пароль от входа
Нередко у пользователей случается ситуация, когда войти в сервис не получается. Это может быть связано с неправильным введением данных, при нажатой клавише «Caps Lock» или неправильной раскладке клавиатуры.
При утере ценной информации можно использовать банкомат или терминал финансовой организации. По сути, это новое подключение к интернет-банкингу. После того как введён ПИН-код карты, необходимо перейти в раздел «Услуги», затем в «Интернет-банк» и нажать на «Подключение». Понадобится ввести номер телефона, подтвердить и получить чек с новым логином. Система пришлёт сообщение, в котором будет новый (временный) пароль.
Есть и другой способ, как получить доступ к своему аккаунту – обратиться к банковскому служащему с паспортом, заполнить заявку и получить новый пароль и логин.
«Россельхозбанк»: мобильная версия
Мобильное приложение системы «Россельхозбанк» – многофункциональная программа, которая дублирует все необходимые опции личного кабинета и в то же время позволяет осуществлять любые действия со своими картами и счетами, находясь в любом месте.
С помощью мобильного банка можно:
- производить любые платежи и покупки в интернет-магазинах;
- просматривать историю транзакций;
- получать сведения по состоянию счёта и балансу своих карт;
- делать любые переводы;
- создавать шаблоны и автоматические платежи;
- приобретать паевые инвестиционные фонды;
- генерировать одноразовые коды для подтверждения финансовых операций;
- находить ближайшие банкоматы и офисы учреждения;
- просматривать курсы валют;
- планировать накопление денежных средств для конкретных покупок.
Как видно из этого списка, «Россельхозбанк» мобильный – рациональное программное обеспечение, которое экономит время и предлагает полный спектр качественных услуг для своей клиентуры. Чтобы установить мобильную версию, нужно скачать её, зайдя в магазин приложений для мобильных устройств типа Android и iOS.
Горячая линия и другие каналы связи с сотрудниками системы
Техническая поддержка клиентуры «Россельхозбанка» работает круглосуточно, и все звонки по номеру 8(800)-100-01-00 проходят бесплатно. Телефон доступен для всех регионов Российской федерации.
Звонки из-за рубежа предусматривают использование телефонов: +7 (495) 787-7-787 и +7 (495) 777-11-00.
По поводу потери или кражи пластика можно использовать контакт: 8-800-200-60-99.
Другие каналы, которые актуальны для получения информативных сведений и решения насущных проблем:
- оформление заявки на звонок от банковского служащего;
- обратная связь по адресу: https://www.rshb.ru/feedback/;
- чат – написав служащему учреждения, можно быстро получить ответ на интересующую тему.
Кроме того, можно написать на электронный ящик банка office@rshb.ru или осуществить интернет-звонок при наличии микрофона на официальном ресурсе.
Москвичи и жители Подмосковья могут воспользоваться и посещением главного офиса, находящегося в Москве по адресу: Гагаринский переулок, д. 3.