«Росгосстрах» – известный российский банк, основанный в 1994 году. Основной источник кредитования – вклады клиентов. Компания имеет более 1200 офисов по всей территории страны. Сегодня банк предлагает дистанционный онлайн ресурс, который позволяет активно пользоваться банковскими услугами без привлечения сотрудников. Также у клиентов системы нет необходимости стоять в очереди или посещать банк.
Банк РГС: возможности личного кабинета (ЛК)
Для комфортной работы со своими счетами и вкладами Росгосстрах предлагает создать ЛК, пользуясь ресурсом «Интернет-банк». Возможности ЛК:
- анализ доходов и расходов (графики платежей, выписки за период);
- оформление ссуд;
- подача заявки на увеличение лимита;
- мониторинг денежных средств;
- переводы;
- открытие депозитов, расчетных счетов;
- конвертация и обмен валюты;
- оплата услуг.
Также можно пользоваться дополнительными услугами:
- менять контактную информацию;
- использовать автоплатежи;
- управлять услугами (настроить сервис под себя).
Каждый клиент может самостоятельно заблокировать карту, сменить пароль от входа, подключить СМС-уведомления от банка.
Регистрация ЛК
Подключить интернет-банкинг можно двумя способами:
- самостоятельно, если вы являетесь действующим клиентом банка и имеете пластиковую карту;
- в ближайшем отделении компании, заключив договор на дистанционное обслуживание.
В первом случае пользователь может зайти на официальный сайт банка rgsbank.ru и пройти процесс регистрации. Необходимо внести персональные данные, а именно:
- номер карточки (PAN);
- серию и номер паспорта (только цифры);
- мобильный телефон (10 цифр);
- придумать логин и пароль;
- ввести цифры с предлагаемой картинки.
Пройдя все этапы регистрации, вы попадёте на главную страницу ЛК, где сможете пользоваться услугами сервиса.
Во втором случае необходимо пойти в отделение банка и оформить любой банковский продукт (депозит, кредит). Операционисту сообщите о намерении использовать Интернет-банк. После получения карты вы сможете пройти регистрацию дома либо сразу в офисе организации.
Как восстановить пароль
Возобновить вход на сервис можно при соблюдении следующих условий:
- иметь при себе карточку;
- мобильный номер, который подвязан к карточке;
- секретное слово (создаётся во время регистрации).
Зайдите на сайт компании, внизу полей авторизации нажмите на «Забыли пароль?». Вам предоставят форму для заполнения. Она идентична регистрационной форме, однако дополнительно укажите CVV/CVC код карты (он располагается на обратной стороне карты, содержит 3 цифры). После введения всех полей нажмите на кнопку «Продолжить». Введите в окошко код, который вы получите в СМС-сообщении.
Если ваш аккаунт был заблокирован из-за множественных попыток авторизации, тогда завершающим этапом будет звонок в контактный центр банка по телефону 88007004040. Попросите специалиста разблокировать вход в систему. Для верификации пользователя операционист может потребовать от вас персональную информацию (номер карты, дата рождения, ФИО). После этого вы сможете вновь пользоваться интернет-банком.
Мобильное приложение
«Росгосстрах» обеспечивает своим клиентам мобильный банк посредством специально разработанного приложения. Скачать его можно на любой смартфон на базе Android, IOS. Скачать программу можно в Google Play или App Store. В поисковой строке введите название банка. Для входа используйте те же реквизиты, что и при авторизации с ПК.
Приложение бесплатное и по функционалу ничем не уступает компьютерной версии ресурса. Клиент также может осуществлять платежи, переводить средства и использовать дополнительные функции.
Контакты банка и служба поддержки
Если у пользователя есть какие-либо вопросы, он может позвонить эксперту банка по номеру горячей линии 8-800-700-40-40. Телефон в Москве 8-495-925-80-60. Все исходящие звонки для клиентов на территории РФ бесплатные.