МКБ – известное многим финансовое кредитное учреждение, однако не все знают, что для решения своих проблем необязательно посещать его отделения. Альтернативный, весьма удобный вариант – решение всех вопросов через собственный кабинет. Пользователи всегда имеют возможность воспользоваться преимуществами данной системы.
МКБ: вход в личный кабинет
Попасть в персональный аккаунт МКБ мобайл можно, предварительно, посетив один из офисов организации или пройдя регистрацию на официальной странице банка.
Плюсы управления из персонального аккаунта очевидны:
- прежде всего, это отсутствие абонентской платы;
- в своём профиле можно получать любую необходимую информацию по продуктам банка, а также по своим картам и счетам;
- удобные настройки делают обслуживание комфортным;
- мобильная версия данной системы периодически подвергается обновлению.
Для доступа к счетам онлайн учреждением предусмотрен аккаунт для физических лиц и предпринимателей. Помимо интуитивно понятного интерфейса, кабинет имеет необходимый функционал.
Пользователь имеет возможность:
- узнавать о финансовом состоянии счетов, в том числе, если к ним привязана карта;
- круглосуточно оплачивать различные услуги;
- осуществлять переводы в адрес компаний и частных лиц на номер счёта и другие реквизиты;
- настраивать автоматические платежи;
- делать заказы услуг в данной системе.
Разумеется, сначала нужно зарегистрироваться, чтобы использовать свой профиль в режиме реального времени.
Регистрация личного кабинета в банке МКБ онлайн
Не считая того, что можно подать заявление на доступ к обслуживанию в любом отделении МКБ, сделать удалённо это, наверное, проще:
- на сайте банка необходимо войти в раздел онлайн-банкинга;
- кликнуть по надписи «Зарегистрироваться»;
- прочитать условия обслуживания и сделать подтверждение своих намерений;
- указать номер пластиковой карты;
- для активации учётной записи также понадобится секретный код и логин.
Останется лишь указать цифры из пришедшего на телефон сообщения, на этом, собственно, регистрация будет завершена.
Как восстановить доступ к профилю банка МКБ
Даже если случилось так, что утеряны данные для входа, доступ в профиль может быть восстановлен. Для этого понадобится предпринять следующие действия:
- зайти на главную страницу ресурса с ПК или телефона;
- найти в меню пункт «Восстановление доступа»;
- в открывшееся поле занести цифровую комбинацию пластиковой карты;
Затем следует стандартная процедура восстановления, посредством создания другого пароля и отправкой кода из сообщения.
Мобильное приложение МКБ мобайл онлайн
Необязательно использовать компьютер или ноутбук – управлять своими счетами можно, даже не находясь дома, если применить мобильную версию МКБ мобайл для портативных устройств.
Кстати, функционал, дополнительно введённый в этом году, сделал обслуживание, посредством приложения, более удобным:
- в ЛК можно звонить, непосредственно через Интернет;
- есть возможность настроить внешний вид программы по своему усмотрению;
- входить в систему можно посредством введения короткого PIN-кода;
- пользователь может осуществлять финансовые операции по картам других банков, оплачивать услуги и штрафы, блокировать и восстанавливать действия по своей карте;
- получать информацию по истории операций;
- пользоваться бонусами организации.
Приложение подходит как для IOS, так и для Андроидов, и загрузить его к себе на гаджет можно в магазине сервисных центров. При этом пароль при входе вводится тот же, что и на ПК.
Альтернативные контакты с учреждением
Существуют вспомогательные каналы, которые актуальны в ряде случаев:
- Воспользоваться E-mail ресурса: info@mkb.ru.
- Посредством факсимильной связи: +7(495)-797-42-10.
- Через основные социальные сети.
- Обратиться в банк через почтовое отделение: 107045, г. Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1.
Можно позвонить по платным телефонам:
- держателям карт: +7(495)-797-42-41;
- частным пользователям: +7(499)-750-09-80, +7(495)-777-48-88, +7(495)-797-42-42;
- корпоративным представителям: +7(495)-797-42-34;
- для получения общей информации: +7(495)-988-14-44.
Кроме того, существует возможность обращения в службу поддержки на официальном ресурсе:
- пройти на сайт: https://old.mkb.ru/on_line_service/support/add_ticket.php;
- в разделе «Задать вопрос» заполнить соответствующие поля и ввести сообщение.
Также можно выбрать пункт «Телефон», и работники системы перезвонят в течение дня.
Горячая линия контактного центра МКБ
По любым услугам банка могут проконсультировать сотрудники, работающие на многоканальной бесплатной линии.
Телефон бесплатной горячей линии МКБ:
- 8(800)-100-48-88 (для физических пользователей);
- 8(800)-200-34-74 (для предпринимателей).
У них можно узнать о выгодных акциях, бонусах и скидках, заказать аренду персонального сейфа, узнать расположение офисов. Также к работникам можно обратиться с заявлением на оформление услуг и получить полезную информацию о работе учреждения.