Один из крупнейших банков Сибирского региона с семнадцатью филиалами и тремя ипотечными центрами, с более сотни личных терминалов – Левобережный банк в городе Новосибирске. Частный банк представляет своим клиентам защищённую услугу интернет банкинга.
Левобережный банк: вход в личный кабинет и фактура
Вход в интернет банкинг осуществляется через официальный сайт самого банка Левобережный. На главной странице, с правой стороны, на верхней панели есть кнопка «Интернет банк». Нажав её, можно попасть на страницу с анкетой, авторизующей клиента. Нужно самостоятельно выбрать форму для физических или для юридических лиц. У физлиц система запросит ввода в специальные онлайн поля логина и пароля, которые следует предварительно получить в банке. Если ведённые данные соответствуют действительности, для большей безопасности система вышлет короткий смс-код на номер телефона. СМС с одноразовым ключом-кодом гарантирует большую безопасность. Так открывается вход в личный онлайн кабинет для физических лиц. Индивидуальные предприниматели или иные юридические лица пользуются несколько иными системами входа. Одна из них – фактура, другая – ибанк2, и банк Левобережный организовал максимальную защиту для обеих распознавательных систем.
Левобережный банк: вход в онлайн кабинет для юридических лиц
Два варианта, а вернее типа, личных кабинетов доступны для юридических лиц. Одна из систем старше и более громоздкая в обслуживании, вторая – новая и мобильная:
- первая – iBank2;
- вторая – Faktura.ru.
Для того чтобы начать работать в собственном кабинете с помощью любой из названных систем, необходимо в самом банке получить:
- электронную персональную подпись-токен, то есть USB смарт-ключ;
- логин;
- уникальный пароль.
Ключ файл поможет осуществлять необходимые денежные проводки и операции в онлайн банкинге, после того как логин с паролем дадут доступ в личный кабинет.
Дополнительное слово
Для работы с первой системой защиты данных iBank2 понадобится устанавливать специальное подпрограммное обеспечение, качать драйверы для установки. Поэтому система считается «тяжеловесной», но и продуктивной в плане обеспечения защиты.
Запомните! Самостоятельно открыть личный кабинет, без пароля и логина, USB-ключа, полученных в банке, система не позволит. Только после проверок личной информации, предоставленной сотрудникам частного банка, ими будут сгенерированы уникальные программы входа.
Восстановление личных данных персонального кабинета Левобережного банка
Банк тщательно охраняет личную информацию своих клиентов с помощью европейских секьюрити программ, поэтому и сам Левобережный пользуется высоким доверием вкладчиков.
Восстановить забытый логин или пароль самостоятельно нельзя. Поэтому в мини анкете для входа в онлайн кабинет нужно активировать кнопку «Забыли логин или пароль». В этом случае система выдаст номер для связи с сотрудником горячей телефонной линии банка (8-800-3333-555). Следуя его подсказкам, подтвердив собственную личность при помощи ответов на контрольные вопросы, вход восстановят удалённо.
Мобильное приложение банка Левобережный
Тем, кто открыл личный кабинет интернет банкинга, доступно перенести его в мобильное приложение. Удобный функционал позволит пользоваться онлайн кабинетом со смартфонов iOS или Android. Вход в мобильное приложение – по полученным в банке логинам и паролям.
Скачать нужное приложение можно через магазин системных приложений. Для этого нужно ввести в поисковике онлайн «Банк Левобережный BL-online.ru», а затем установить и активировать.
Телефон горячей линии банка Левобережный
Банк онлайн Левобережье – эффективная и удобная возможность контролировать свои или рабочие финансы. Любые вопросы при возникновении непонятных, угрожающих или проблемных ситуаций можно задать по телефону горячей линии. Их всего два:
- для звонков из любых регионов Российской Федерации – 8(800)-3333-555;
- при нахождении клиента за границей – 8(383)-3-600-900.