Зенит Банк предоставляет своим пользователям возможность дистанционно управлять финансовыми активами посредством интернет-банкинга. Вход в систему осуществляется через ПК или приложение, которое устанавливается на телефон. Обязательное условие – наличие интернета.
Функциональные возможности личного кабинета (ЛК)
Получив доступ к системе, каждый пользователь может рассчитывать на качественный сервис. В ЛК вы сможете:
- оплачивать услуги;
- совершать платежи, переводы;
- подавать заявку на перевыпуск карты;
- следить за своими счетами;
- анализировать доходы и расходы;
- пополнять карточки, счета;
- подключать вспомогательные функции (автоплатежи, шаблоны) с возможностью в любое время деактивировать услугу.
Удобство интернет-ресурса заключается в том, что нет необходимости посещать отделение банка. Все финансовые операции можно производить онлайн, в любое удобное для вас время, так как сервис работает 24/7.
Онлайн вход в кабинет
Пройти регистрацию в Зенит Банке и получить ключи к личному кабинету можно двумя способами.
Заключение договора в офисе банка
Оформить доступ в интернет-банк можно в ближайшем отделении банка. Клиенту необходимо предоставить следующую информацию:
- данные паспорта;
- 16 цифр карточки или номе р/с;
- действующий мобильный телефон и e-mail.
После заполнения формы сотрудник компании выдаст логин и пароль от входа в интернет-банкинг. В дальнейшем можно поменять идентификаторы на свое усмотрение.
На сайте компании
Зарегистрироваться на сервисе можно самостоятельно. Зайдите на официальный сайт организации zenit.ru. Далее следуйте простому алгоритму:
- кликните на кнопку «Регистрация»;
- введите цифры своей карточки или личного счета;
- полученный проверочный код, который придет вам в смс-уведомлении, внесите в соответствующее поле;
- после введения придумайте собственные логин и пароль.
Чтобы войти в ЛК, нажмите на опцию «Интернет обслуживание» и укажите свои идентификаторы. После этого вы можете совершать все финансовые операции онлайн.
Возобновление пароля
Если пользователь трижды неверно указал секретный код, сервис блокируется на 30 минут. Чтобы не допускать таких оплошностей, сразу смените пароль. Рядом с полем авторизации находится кнопка «Не помню». Перейдите по этой ссылке и введите номер карточки. На телефон придет смс-сообщение с одноразовым кодом для смены пароля. Введите этот показатель, после чего создайте новый, надежный секретный код.
Мобильное приложение
Банк Зенит создал интернет банк в мобильном приложении. Программа позволяет всегда отслеживать состояние по счетам и производить денежные манипуляции, где бы вы ни находились. Скачать приложение можно для телефонов на Android и Apple в магазинах App Store или Play Market. Для входа необходимо указать идентификаторы.
(не работает ссылка гугл плей)
Контакты
По любым вопросам в обслуживании банка можно позвонить на номер горячей линии 88005006677. Если вы находитесь за границей, воспользуйтесь международным телефоном +74959671111.