Точка Банк предлагает финансовые услуги малому бизнесу. Компания ведет свою деятельность онлайн. У предпринимателей есть возможность открыть собственный онлайн счет и пользоваться обширным функционалом в центре управления финансами – в личном кабинете (ЛК). Получить доступ к системе можно как через интернет-банк в браузере, так и с личного телефона Андроид или IOS.
Возможности ЛК
Банк «Точка» смог создать удобный интернет-ресурс, с помощью которого можно выполнять все денежные операции онлайн, без посещения отделения и офиса организации. Это достаточно удобно, учитывая, что сервисом можно пользоваться 24/7. В ЛК каждый пользователь может:
- отправлять счета контрагентам (включая срочные);
- анализировать транзакции и просматривать историю платежей;
- получать, а также погашать овердрафт;
- осуществлять валютные сделки;
- подписывать бухгалтерскую документацию;
- оформлять зарплатные проекты;
- получать консультации специалистов по любым финансовым вопросам, включая валютные сделки.
Также в перечне функций существуют дополнительные опции, которые клиент может выставить по умолчанию или составить необходимый шаблон.
Точка Банк для юридических лиц: вход в ЛК
Чтобы осуществить вход в ЛК, необходимо открыть расчетный счет в организации. Это главное условие для сотрудничества. Чтобы стать клиентом банка, нужно позвонить в службу поддержки клиентов или оформить заявку на официальном ресурсе компании, кликнув на опцию «Открыть счет». Процедура авторизации следующая:
- после того как вы подали заявку на регистрацию, с вами свяжется менеджер фирмы и назначит встречу;
- вы представляете документы (паспорт и код), после чего сотрудник выдает вам корпоративную карту;
- после подписания договора можно пользоваться интернет-банком.
Вход в личный кабинет на сервисе возможен после получения логина и пароля.
Регистрация на интернет-ресурсе
Процесс регистрации занимает не более 2 минут. Сотрудник банка должен вам предоставить логин и секретный пароль от входа. В дальнейшем, после авторизации, идентификаторы лучше сменить для безопасности. Зайдите на главную страницу компании tochka.com. Далее следуйте алгоритму:
- в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Вход;
- введите полученные идентификаторы в соответствующие поля;
- на номер мобильного телефона придет смс-уведомление с кодом доступа, введите это значение.
После выполнения всех условий у вас откроется доступ к персональному кабинету.
Восстановление пароля
Если вы забыли секретный код, возобновите свой аккаунт с помощью функции «Забыли пароль?». Она располагается ниже поля авторизации. Введите ФИО и логин, после чего на телефон придет смс-сообщение. Внесите полученный пароль в поле. Не забудьте в чекбоксе капчи поставить галочку, которая подтвердит, что манипуляцию выполняет не робот.
Придумайте новый пароль. Желательно, чтобы он был сложным, но ассоциативным, чтобы вы могли запомнить его.
Мобильное приложение
Ваш интернет-банк всегда может быть под рукой после установки специального приложения от банка «Точка». Мобильная программа по функционалу не уступает компьютерной версии. Установить мобильную платформу можно на Android, IOS. Достаточно зайти на App Store или Play Market и скачать программу. Введите в поисковую строку название организации. Разработчиком выступает OTKRITIE Bank, так как «Точка» принадлежит именно этой финансовой структуре.
После установки программы пользователю нужно ввести реквизиты от входа и после этого можно полноценно пользоваться услугами сервиса.
Контакты банка
Если у вас остались вопросы или нужно решить технический вопрос, касающийся работы сайта, позвоните по номеру горячей линии 88002000024. Звонки не тарифицируются.