Крупнейшая коммерческая корпорация «Открытие» – универсальный коммерческий банк, занимающийся развитием разных видов бизнеса. Большая часть филиалов сконцентрирована в Московском регионе, однако услуги системы распространяются на все крупные города РФ. Пользователями финансового института являются частные лица и юридические организации. На данный момент для удобства обслуживания для каждого клиента создан личный профиль, через который можно управлять различными услугами и подключать необходимые опции.
Банк «Открытие»: вход в личный кабинет онлайн
На сегодняшний день дистанционное обслуживание – наиболее экономичный по времени и простой в использовании способ контролировать свои денежные активы и осуществлять финансовые операции разного типа. Поэтому, как и большинство других коммерческих организаций, данное учреждение предлагает использование персонального аккаунта, а также мобильную версию, позволяющую управлять финансами с любого портативного устройства.
Выбрав банк «Открытие», клиент получает личный кабинет, вход в который защищён с помощью сертификата https, то есть, расширенного протокола http. Это обеспечивает поддержку шифрования для повышения безопасности, в то же время авторизация крайне проста и занимает буквально несколько минут.
Опции, которыми оснащён аккаунт, предусматривают разные виды сделок в удалённом режиме:
- онлайн можно переводить деньги на реквизиты организаций, физических лиц, электронные кошельки;
- оформлять страхование своих активов;
- оплачивать разные виды услуг, в том числе, коммунальные;
- производить расчёты, связанные с ипотекой и кредитом;
- осуществлять блокировку при подозрениях на противозаконные операции.
Сегодня есть возможность выбрать определённый тип личного профиля – для частного пользователя, малого, среднего и крупного бизнеса. Вход в систему осуществляется по адресу https://www.open.ru/, после чего необходимо кликнуть на надпись «Интернет-банк».
Как пройти регистрацию в интернет-банке «ФК-Открытие»
Персональный аккаунт даёт возможность круглосуточного доступа к обслуживанию, поэтому стоит рассмотреть, как можно зарегистрироваться в системе Otkritie Bank.
Предусмотрено три варианта проведения процедуры:
- активация онлайн сервиса в филиале организации и получения сообщения с кодом на телефон;
- с помощью чека с паролем, посредством банкомата;
- через центр поддержки при звонке с мобильного номера;
Затем регистрация осуществляется удалённо:
- на главной странице ресурса нужно выбрать онлайн-банкинг;
- перейти по указанному адресу;
- в предложенную форму внести номер пластиковой карты на её внешней стороне;
- затем вводится полученный ранее секретный код.
Вход в систему в дальнейшем может происходить при использовании номера пластика, секретного кода или одноразовых паролей по СМС.
Мобильное приложение интернет банка
Для iOS и ОС Андроид актуальна мобильная версия финансовой корпорации, поэтому, выбирая «Открытие», свой бизнес можно вести онлайн при любом местоположении.
Возможности данного программного обеспечения довольно обширны:
- это обмен валютных средств;
- разные типы переводов с карты на карту;
- осуществление платежей, налогов и штрафов;
- получение ценной информации о депозитах кредитах и транзакциях;
- при необходимости – блокировка карты;
- мгновенное пополнение с мобильного устройства;
- заказ новых банковских продуктов.
Скачивание приложения можно произвести в магазинах, соответствующих модификации смартфона. Останется лишь указать номер карты, получить код и ввести придуманный пароль.
Возможно ли восстановление доступа к личному кабинету
Неудачные попытки войти в свой профиль случаются не только из-за того, что потеряна секретная комбинация. Причинами могут стать смена раскладки клавиатуры, нажатие некоторых клавиш (Caps Lock), неправильно введённые символы.
В таком случае открыть личный аккаунт можно с помощью опции восстановления. По сути, это создание новой регистрационной записи и кабинета, в том числе. Придётся зайти на страницу: https://ib.open.ru/r, кликнуть по кнопке «Нужен пароль» и по инструкции пройти всю процедуру заново.
Бесплатные номера горячей линии
Многих пользователей интересует, как работает служба поддержки. Действительно, банк «Открытие» имеет свой справочно-информационный контактный центр, и его сотрудники могут помочь держателям карт в решении многих насущных вопросов.
Линия не бывает перегруженной, и дозвониться не представляет труда.
Актуальной такая помощь может быть в случае, если:
- есть необходимость блокировки;
- надо узнать состояние счёта;
- требуется сменить код;
- нужно получить справку о новых продуктах и опциях.
Для всех пользователей, частных и юридических лиц, существует единый бесплатный номер: 8(800) 700 78 77
Жителям столицы, Подмосковья, а также гражданам, находящимся за рубежом, можно воспользоваться платным телефоном: +7(495) 787 78 77.
Контактный центр имеет круглосуточный режим работы, поэтому обращаться можно в любое время дня, что особенно важно для жителей регионов.