Акционерное общество, специализированный ипотечный банк ДельтаКредит, работает на российском рынке уже 20 лет. Это часть международного банковского конгломерата Société Générale, дополнительно представленного России банками Русфинанс и Росбанк. К 2016 году Дельта кредит банк стал одним из 5 крупнейших в России по объёму выданной ипотеки.
Мобильное приложение банка ДельтаКредит
Скачать мобильное приложение ДельтаКредит можно в App Store или Google Play, поддерживается оно на платформах iOS и Android. А сам личный онлайн кабинет имеет на сайте банка свое наименование – Webby.
С личного ПК или смартфона клиент ипотечного банка может 24 часа в сутки получать необходимую ему информацию:
- все необходимые цифры или данные;
- отправлять, подтверждать, переводить документы онлайн;
- работать в своем кабинете из любой точки мира, при условии наличия устойчивого интернет соединения;
- общаться с представителями и работниками информационной службы банка онлайн, без звонков.
Система «телефонный банк» (так называется возможность работы в сети с собственными банковскими данными) позволяет многие операции круглосуточно и без праздничных дат.
Банк ДельтаКредит вход в личный кабинет
При сравнительном анализе можно понять, что ДельтаКредит банк упростил систему входа в личный онлайн кабинет, но это абсолютно не влияет на безопасность личных данных.
Сотрудничать с банком через Webby может каждый из реальных клиентов ДельтаКредита. Для доступа нужны логин и пароль:
- логин выдаётся автоматически каждому клиенту;
- пароль необходимо сгенерировать внутри системы, опираясь на подсказки.
Регистрация личного кабинета в банке ДельтаКредит
При первом посещении официального сайта банка необходимо зарегистрироваться в системе, чтобы иметь доступ к Webby:
- Действовать необходимо по подсказкам системы, то есть для начала нажать активную кнопку «регистрация и получение пароля».
- Затем появится ознакомительная анкета, поля которой нужно заполнить без ошибок. Логин вводится тот, который получен в банке.
- Завершающий этап до получения пароля – введение кода с картинки (капча).
- Выбор способа получения пароля – на телефон в смс-сообщении или на электронную почту. Напоминаем! Телефон, как и почтовый ящик, должны быть активны.
- Затем устанавливаем пароль, его максимальная длина – до 20 символов, среди которых английские буквы (заглавные и строчные), арабские цифры, специальные значки.
Подтверждая пароль, клиент вернётся на заглавную страницу и сможет повторно, введя логин и зарегистрированный пароль, зайти в свой личный онлайн кабинет на сайте банка ДельтаКредит.
Восстановление пароля личного кабинета банка ДельтаКредит
Совершить такую операцию можно только с помощью посещения банка, либо позвонив на горячую линию. Самостоятельно не стоит менять пароли, поскольку карту или счёт заблокирует система безопасности компании.
Как установить мобильное приложение ДельтаКредит
Работая через интернет, ипотечный банк «Дельта» даст возможность отслеживать онлайн следующую информацию:
- по предоставленным кредитам – информация по платежам, денежным проводкам, срокам, данные о залоге или реквизиты платежей;
- все вопросы по существующим личным счетам;
- запросы о кредитной истории, документы для налогового вычета, о перепланировках, материнском капитале.
В мобильном приложении доступен весь функционал личного кабинета Webby. Напомним, установка происходит через системы App Store или Google Play.
Телефон горячей линии банка ДельтаКредит
В Центр клиента ипотечного банка Дельта кредит можно дозвониться на горячую линию для выяснения и уточнения любой информации. Звонки с территории России бесплатны. Номера телефонов:
- 8 (800) 200-07-07;
- 8 (495) 960-31-61.
Ответ в телефонном режиме можно получить в рабочее время, то есть с 9 утра до 20:00.